Просмотреть запись

Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике
SOME FEATURES OF USUNG A GRAPHICAL EDITOR "KOMPAS 3D" IN LEARNING ENGINEERING DRAWING
 
Автор Babich, E. V.
Бабич, Е. В.
 
Тематика ENGINEERING EDUCATION
ENGINEERING GRAPHICS
3D-MODELING
«KOMPAS3D»
MODEL
DRAWING
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
3D- МОДЕЛИРОВАНИЕ
«КОМПАС 3D»
МОДЕЛЬ
ЭСКИЗ
ЧЕРТЕЖ
 
Описание This article discusses methods of construction drawings using a graphical editor features «KOMPAS 3D» in teaching students the engineering drawing as a way of improving the quality of engineering education students of technical colleges.
Рассматриваются методы построения чертежей с использованием возможностей графического редактора «КОМПАС 3D» при обучении студентов инженерной графике как один из способов повышения качества инженерного образования студентов технических вузов.
 
Дата 2014-10-08T12:49:51Z
2014-10-08T12:49:51Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Бабич, Е. В. Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике / Е. В. Бабич // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С.135-138.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/279
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 13–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers