Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике
SOME FEATURES OF USUNG A GRAPHICAL EDITOR "KOMPAS 3D" IN LEARNING ENGINEERING DRAWING |
|
Автор |
Babich, E. V.
Бабич, Е. В. |
|
Тематика |
ENGINEERING EDUCATION
ENGINEERING GRAPHICS 3D-MODELING «KOMPAS3D» MODEL DRAWING ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА 3D- МОДЕЛИРОВАНИЕ «КОМПАС 3D» МОДЕЛЬ ЭСКИЗ ЧЕРТЕЖ |
|
Описание |
This article discusses methods of construction drawings using a graphical editor features «KOMPAS 3D» in teaching students the engineering drawing as a way of improving the quality of engineering education students of technical colleges.
Рассматриваются методы построения чертежей с использованием возможностей графического редактора «КОМПАС 3D» при обучении студентов инженерной графике как один из способов повышения качества инженерного образования студентов технических вузов. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:51Z
2014-10-08T12:49:51Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Бабич, Е. В. Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике / Е. В. Бабич // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С.135-138.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/279 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|