Просмотреть запись

Акмеологически ориентированное образовательное пространство как основа формирования педагогической рефлексии

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Акмеологически ориентированное образовательное пространство как основа формирования педагогической рефлексии
AKMEOLOGICHESKI ORIENTED EDUCATIONAL SPACE AS A BA- SIS FOR THE FORMATION OF PEDAGOGICAL REFLECTION
 
Автор Дусь, Т. Э.
Dus, T. E.
 
Тематика PEDAGOGICAL REFLECTION
AKMEOLOGICHESKI ORIENTED EDUCATIONAL SPACE
REFLECTIVE ENVIRONMENT
REFLECTIVE COMMUNITY
REFLECTIVE ACTIVITY
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
АКМЕОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
РЕФЛЕКСИВНАЯ СРЕДА
РЕФЛЕКСИВНОЕ СООБЩЕСТВО
РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание The author introduces the experience of forming of pedagogical reflection of students of the University. The article substantiates the necessary conditions for the effectiveness of this process.
Автор статьи знакомит с опытом формирования педагогической рефлексии у студентов университета. В статье обосновываются необходимые условия эффективности данного процесса.
 
Дата 2014-10-08T12:49:54Z
2014-10-08T12:49:54Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Дусь, Т. Э. Акмеологически ориентированное образовательное пространство как основа формирования педагогической рефлексии / Т. Э. Дусь // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С.187-190.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/295
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 13–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers