Разработка методического обеспечения дисциплины «Оборудование отрасли» для подготовки бакалавров
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка методического обеспечения дисциплины «Оборудование отрасли» для подготовки бакалавров
DEVELOPMENT OF METHODICAL SUPPORT DISCIPLINE "EQUIPMENT INDUSTRY" FOR PREPARATION OF BACHELORS |
|
Автор |
Migacheva, G. N.
Ishenko, A. D. Мигачева, Г. Н. Ищенко, А. Д. |
|
Тематика |
COMPETENCE APPROACH TO PROFESSIONAL EDUCATION
COMPETENCE-BASED TRAINING TRAINING OF BACHELORS КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ |
|
Описание |
The article considers the necessity of updating of the educational-methodical maintenance of discipline «Equipment industry» for bachelors in connection with the introduction of new educational standards.
В статье рассматривается необходимость обновления учебно-методического обеспечения дисциплины «Оборудование отрасли» для бакалавров в связи с введением новых образовательных стандартов. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:56Z
2014-10-08T12:49:56Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Мигачева, Г. Н. Разработка методического обеспечения дисциплины «Оборудование отрасли» для подготовки бакалавров / Г. Н. Мигачева, А. Д. Ищенко // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 124-127.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/305 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|