Просмотреть запись

Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия
AI MENTORING AS A FORM AKMEOLOGICHESKOJ ORIENTED PROFESSIONAL INTERACTION
 
Автор Ponomareva, S. A.
Malikova, E. G.
Spiridonova, A. I.
Пономарева, С. А.
Маликова, Е. Г.
Спиридонова, А. И.
 
Тематика MENTORING
MENTOR
PROFESSIONAL ADAPTATION
INDUSTRIAL ACTIVITY
INTERACTION
НАСТАВНИЧЕСТВО
НАСТАВНИК
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
 
Описание Optimization of professional relationships in the "mentor- apprentice" promotes the formation of a professional orientation akmeologicheskoj both subjects interaction. On the one hand , mentoring is one of the oldest and most effective ways to acquire knowledge and skills of young employees of the company in the process of adapting to a new team . On the other - allows teacher to identify their professional and personal opportunities and consciously decide to choose the optimum time of interaction with the students, based on their individual characteristics, as well as improve their own skills.
Оптимизация профессиональных взаимоотношений в системе «наставник – ученик» способствует формированию акмеологической профессиональной направленности у обоих субъектов взаимодействия. Наставничество является одним из самых старых и эффективных способов приобретения знаний и навыков молодыми сотрудниками предприятия в процессе их адаптации в новом коллективе; позволяет наставнику выявить свои профессионально-личностные возможности и осознанно определиться в выборе оптимального стажа взаимодействия с учениками, с учетом их индивидуальных особенностей, а также повысить уровень собственного мастерства.
 
Дата 2014-10-08T12:49:56Z
2014-10-08T12:49:56Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Пономарева, С. А. Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия / С. А. Пономарева, Е. Г. Маликова, А. И. Спиридонова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 246-257.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/310
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 13–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers