Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия
AI MENTORING AS A FORM AKMEOLOGICHESKOJ ORIENTED PROFESSIONAL INTERACTION |
|
Автор |
Ponomareva, S. A.
Malikova, E. G. Spiridonova, A. I. Пономарева, С. А. Маликова, Е. Г. Спиридонова, А. И. |
|
Тематика |
MENTORING
MENTOR PROFESSIONAL ADAPTATION INDUSTRIAL ACTIVITY INTERACTION НАСТАВНИЧЕСТВО НАСТАВНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
|
Описание |
Optimization of professional relationships in the "mentor- apprentice" promotes the formation of a professional orientation akmeologicheskoj both subjects interaction. On the one hand , mentoring is one of the oldest and most effective ways to acquire knowledge and skills of young employees of the company in the process of adapting to a new team . On the other - allows teacher to identify their professional and personal opportunities and consciously decide to choose the optimum time of interaction with the students, based on their individual characteristics, as well as improve their own skills.
Оптимизация профессиональных взаимоотношений в системе «наставник – ученик» способствует формированию акмеологической профессиональной направленности у обоих субъектов взаимодействия. Наставничество является одним из самых старых и эффективных способов приобретения знаний и навыков молодыми сотрудниками предприятия в процессе их адаптации в новом коллективе; позволяет наставнику выявить свои профессионально-личностные возможности и осознанно определиться в выборе оптимального стажа взаимодействия с учениками, с учетом их индивидуальных особенностей, а также повысить уровень собственного мастерства. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:56Z
2014-10-08T12:49:56Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Пономарева, С. А. Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия / С. А. Пономарева, Е. Г. Маликова, А. И. Спиридонова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 246-257.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/310 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|