К вопросу о воспитании и/или формировании патриотизма: анализ соотношения в условиях современности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
К вопросу о воспитании и/или формировании патриотизма: анализ соотношения в условиях современности
THE QUESTION OF UPBRINGING AND/OR THE FORMATION OF PATRIOTISM: CORRELATION OF ANALYSIS IN THE CONDITIONS MODERN TIME |
|
Автор |
Popov, F. E.
Попов, Ф. Е. |
|
Тематика |
UPBRINGING
FORMATION PATRIOTISM CIVIC CONSCIOUSNESS LOVE OF THE FATHERLAND ВОСПИТАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМ ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ |
|
Описание |
In article presents main directions of research in pedagogical science, aimed at establishment of effective forms and means of patriotism upbringing of students. Contains verified the concept of «patriotism» and «patriotism upbringing».
В статье представлены направления исследований в педагогической науке, направленные на установление эффективных форм и средств воспитания патриотизма студентов. Приведены уточненные понятия «патриотизм» и «воспитание патриотизма». |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:56Z
2014-10-08T12:49:56Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Попов, Ф. Е. К вопросу о воспитании и/или формировании патриотизма: анализ соотношения в условиях современности / Ф. Е. Попов // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 251-255.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/311 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|