Просмотреть запись

Модульное построение учебной дисциплины на основе когнитивной модели профессионального обучения методике преподавания русского языка

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модульное построение учебной дисциплины на основе когнитивной модели профессионального обучения методике преподавания русского языка
MODULAR CONSTRUCTION OF DISCIPLINE ON THE BASIS OF COGNITIVE MODEL OF PROFESSIONAL TRAINING METHODOLOGY OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE
 
Автор Tabachenko, T. S.
Табаченко, Т. С.
 
Тематика COGNITIVE MODEL
MODULE
BASIC CATEGORY
WAY OF COGNITIVE INFORMATION PROCESSING
КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ
МОДУЛЬ
БАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ
СПОСОБ КОГНИТИВНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
 
Описание Modern stage of development of Russian language teaching methods characterize approaches, forming primarily identity (social, language): student-oriented, cognitivecommunicative (or consciously communication) and other Cognitive model of vocational training implies, first of all the formation of personality, thinking professionally. The strategic direction of this approach is determined by us as the management of educational process at all stages of education students. Methodological basis of such management is the main method of cognitive science - the method of sequential processing of information. When using this method, we deal with the process of transition from information to the values and meanings, and not with the transition from one type of information to another. This approach in particular can be implemented in the proposed in this article modular building discipline.
Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют подходы, формирующие прежде всего личность (социальную, языковую): личностно-ориентированный, когнитивно-коммуникативный (или сознательно-коммуникативный) и др. Когнитивная модель профессионального обучения предполагает прежде всего формирование личности, мыслящей профессионально. Стратегическое направление этого подхода определяется нами как управление познавательным процессом на всех этапах обучения студентов. Методологической основой такого управления является основной метод когнитивистики – метод последовательной обработки информации. При использовании этого метода мы имеем дело с процессом перехода от информации к значениям и смыслам, а не с переходом от одного вида информации к другому. Такой подход в частности может быть реализован в предлагаемом в данной статье модульном построении учебной дисциплины.
 
Дата 2014-10-08T12:49:57Z
2014-10-08T12:49:57Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Табаченко, Т. С. Модульное построение учебной дисциплины на основе когнитивной модели профессионального обучения методике преподавания русского языка / Т. С. Табаченко // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 263-271.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/314
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 13–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers