Просмотреть запись

Акмеологический подход к формированию профессиональных качеств педагога-художника

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Акмеологический подход к формированию профессиональных качеств педагога-художника
ACMEOLOGICAL APPROACH TO THE FORMATION OF PROFESSIONAL QUALITIES OF THE TEACHER-PAINTER
 
Автор Filatova, L. P.
Филатова, Л. П.
 
Тематика ACMEOLOGY
PROFESSIONAL TRAINING OF A TEACHER
PROFESSIONAL MOTIVATION
CREATIVE DEVELOPMENT
АКМЕОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
 
Описание The article deals with the ways of modernization of the professional training of a teacher of Arts education on the basis of acmeological approach. The idea of strengthening the professional motivation of students and developing their personal creative potential is emphasized.
В статье рассмотрены возможности совершенствования профессиональной подготовки учителя образовательной области «Искусство» на основе акмеологического подхода. Основной акцент сделан на усилении профессиональной мотивации студентов и развитии их личностного творческого потенциала.
 
Дата 2014-10-08T12:49:57Z
2014-10-08T12:49:57Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Филатова, Л. П. Акмеологический подход к формированию профессиональных качеств педагога-художника / Л. П. Филатова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 283-287.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/319
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 13–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers