Просмотреть запись

Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения
PROBLEM-MODEL TRAINING AS A NEW KIND OF PROBLEM RETRIEVAL METHODS OF TEACHING
 
Автор Fominyh, M. V.
Фоминых, М. В.
 
Тематика VOCATIONAL PEDAGOGICAL HIGHER SCHOOL
EDUCATIONAL WORK AT A HIGHER SCHOOL
PROBLEM MODEL TEACHING
PROBLEM MODEL TEACHING TECHNOLOGIES
MODEL
MODELING
PROBLEM MODEL TRAINING
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
 
Описание The article refers to the problem of the usage of problem model teaching technologies as a new type of problem-search methods of teaching in modern vocational pedagogical higher school.
Cтатья посвящена проблеме использования проблемно-модельного тренинга как нового вида проблемно-поисковых методов обучения в современной педагогике.
 
Дата 2014-10-08T12:49:58Z
2014-10-08T12:49:58Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Фоминых, М. В. Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014.- С. 288-290.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/320
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 13–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers