Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения
PROBLEM-MODEL TRAINING AS A NEW KIND OF PROBLEM RETRIEVAL METHODS OF TEACHING |
|
Автор |
Fominyh, M. V.
Фоминых, М. В. |
|
Тематика |
VOCATIONAL PEDAGOGICAL HIGHER SCHOOL
EDUCATIONAL WORK AT A HIGHER SCHOOL PROBLEM MODEL TEACHING PROBLEM MODEL TEACHING TECHNOLOGIES MODEL MODELING PROBLEM MODEL TRAINING ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ |
|
Описание |
The article refers to the problem of the usage of problem model teaching technologies as a new type of problem-search methods of teaching in modern vocational pedagogical higher school.
Cтатья посвящена проблеме использования проблемно-модельного тренинга как нового вида проблемно-поисковых методов обучения в современной педагогике. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:58Z
2014-10-08T12:49:58Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Фоминых, М. В. Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014.- С. 288-290.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/320 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|