Просмотреть запись

Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования
 
Автор Фоминых, М. В.
 
Тематика ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
 
Описание В данной статье рассмотрены и обоснованы основные направления применения проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы в профессионально-педагогическом вузе
 
Дата 2014-10-16T13:44:38Z
2014-10-16T13:44:38Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Фоминых, М. В. Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования / Фоминых М. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 241-243.
978-5-8050-0521-4
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/330
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–13.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers