Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования
|
|
Автор |
Фоминых, М. В.
|
|
Тематика |
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ |
|
Описание |
В данной статье рассмотрены и обоснованы основные направления применения проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы в профессионально-педагогическом вузе
|
|
Дата |
2014-10-16T13:44:38Z
2014-10-16T13:44:38Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Фоминых, М. В. Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования / Фоминых М. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 241-243.
978-5-8050-0521-4 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/330 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–13.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|