Просмотреть запись

Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного пути

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного пути
 
Автор Шепеленко, С. Н.
 
Тематика МЕТОДИКА
УМЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
УЧАЩИЕСЯ ПТУЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ
КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ
КОМПЕТЕНЦИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
 
Описание В статье раскрываются основные особенности моделирования методики формирования в учащихся ПТУЗ умений проектирования будущего собственного профессионального и карьерного пути. Среди них – инновационные компетентностный и интегративный подходы, которые способствуют формированию целостной системы умений, необходимых для проектирования успешной профессиональной и карьерной деятельности
 
Дата 2014-10-16T13:44:40Z
2014-10-16T13:44:40Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шепеленко, С. Н. Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного пути / Шепеленко С. Н. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 255-257.
978-5-8050-0521-4
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/336
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–13.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers