Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного пути
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного пути
|
|
Автор |
Шепеленко, С. Н.
|
|
Тематика |
МЕТОДИКА
УМЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИЕСЯ ПТУЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ КОМПЕТЕНЦИЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
|
Описание |
В статье раскрываются основные особенности моделирования методики формирования в учащихся ПТУЗ умений проектирования будущего собственного профессионального и карьерного пути. Среди них – инновационные компетентностный и интегративный подходы, которые способствуют формированию целостной системы умений, необходимых для проектирования успешной профессиональной и карьерной деятельности
|
|
Дата |
2014-10-16T13:44:40Z
2014-10-16T13:44:40Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Шепеленко, С. Н. Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного пути / Шепеленко С. Н. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 255-257.
978-5-8050-0521-4 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/336 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–13.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|