Просмотреть запись

Научные основы инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Научные основы инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования
 
Автор Ермоленко, В. А.
 
Тематика СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
МОДЕЛИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание В статье описаны подходы к созданию научных основ инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования, обеспечивающей устойчивость развития общества, системы образования и человека в условиях изменений. Обоснованы прогностические модели непрерывного профессионального образования и в соответствии с ними предложена теоретическая модель прогностического развития образовательных программ
 
Дата 2014-10-16T13:44:50Z
2014-10-16T13:44:50Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ермоленко, В. А. Научные основы инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования / Ермоленко В. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 35-38.
978-5-8050-0521-4
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/344
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–13.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers