Научные основы инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Научные основы инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования
|
|
Автор |
Ермоленко, В. А.
|
|
Тематика |
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
В статье описаны подходы к созданию научных основ инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования, обеспечивающей устойчивость развития общества, системы образования и человека в условиях изменений. Обоснованы прогностические модели непрерывного профессионального образования и в соответствии с ними предложена теоретическая модель прогностического развития образовательных программ
|
|
Дата |
2014-10-16T13:44:50Z
2014-10-16T13:44:50Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ермоленко, В. А. Научные основы инновационной деятельности по формированию перспективной системы непрерывного профессионального образования / Ермоленко В. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 35-38.
978-5-8050-0521-4 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/344 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–13.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|