Просмотреть запись

Проектирование образовательной среды: история проблемы и научные подходы

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проектирование образовательной среды: история проблемы и научные подходы
 
Автор Керницкий, А. М.
 
Тематика СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
УРОВНИ СРЕД
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
 
Описание В статье анализируется понятие «среда», рассматривается проблема образовательной среды в высшем учебном заведении. Рассматриваются аспекты истории и научные подходы, уровни, компоненты, их взаимосвязь и противоречия
 
Дата 2014-10-16T13:44:50Z
2014-10-16T13:44:50Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Керницкий, А. М. Проектирование образовательной среды: история проблемы и научные подходы / Керницкий А. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 40-42.
978-5-8050-0521-4
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/346
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–13.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers