Просмотреть запись

Концептуальные основы развития самообразования студентов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Концептуальные основы развития самообразования студентов
 
Автор Медведев, И. Ф.
 
Тематика КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ
АКТУАЛИЗАЦИЯ И ВАЛОРИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Описание В статье рассматривается развивающий подход к обучению студентов с позиций концепции самообразования. Автором уточнены методологические основания, ядро и приложения концепции самообразования, ее основные категории, система закономерностей и принципов. Содержание концепции обосновывает организационно-методическое обеспечение самообразовательного процесса в высшей школе
 
Дата 2014-10-16T13:44:51Z
2014-10-16T13:44:51Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Медведев, И. Ф. Концептуальные основы развития самообразования студентов / Медведев И. Ф. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 57-59.
978-5-8050-0521-4
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/355
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–13.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers