Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
|
|
Автор |
Мозолин, А. В.
|
|
Тематика |
ПР
PR PUBLIC RELATIONS ИМИДЖ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ИМИДЖЕЛОГИЯ ИМИДЖ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (МЕТОДИКА АНАЛИЗА) ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО |
|
Дата |
2011-01-19T11:51:51Z
2011-01-19T11:51:51Z 2004 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Мозолин, А. В. Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве / А. В. Мозолин ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Кафедра "Связи с общественностью"; Исследовательский центр "Аналитик". — Екатеринбург : АМБ, 2004. — 43 с. — (Связи с общественностью и реклама). — Библиогр.: с. 42 (11 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/3151 |
|
Язык |
ru
|
|
Формат |
922050 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
Издательство АМБ
|
|