Просмотреть запись

Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
 
Автор Мозолин, А. В.
 
Тематика ПР
PR
PUBLIC RELATIONS
ИМИДЖ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ИМИДЖ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (МЕТОДИКА АНАЛИЗА)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
 
Дата 2011-01-19T11:51:51Z
2011-01-19T11:51:51Z
2004
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мозолин, А. В. Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве / А. В. Мозолин ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Кафедра "Связи с общественностью"; Исследовательский центр "Аналитик". — Екатеринбург : АМБ, 2004. — 43 с. — (Связи с общественностью и реклама). — Библиогр.: с. 42 (11 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/3151
 
Язык ru
 
Формат 922050 bytes
application/pdf
 
Издатель Издательство АМБ