Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов бакалавриата – будущих педагогов на примере дисциплины «Английский язык»
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов бакалавриата – будущих педагогов на примере дисциплины «Английский язык»
|
|
Автор |
Красавина, Ю. В.
|
|
Тематика |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЪЕКТНЫЙ КОМПОНЕНТ СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СУБЪЕКТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
|
Описание |
В статье рассмотрены возможности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при подготовке бакалавров – будущих педагогов. Анализируется целесообразность применения ИКТ при изучении дисциплины «Английский язык»
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:33Z
2014-10-22T08:43:33Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Красавина, Ю. В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов бакалавриата – будущих педагогов на примере дисциплины «Английский язык» / Красавина Ю. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 267-269.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/461 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|