Просмотреть запись

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов бакалавриата – будущих педагогов на примере дисциплины «Английский язык»

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов бакалавриата – будущих педагогов на примере дисциплины «Английский язык»
 
Автор Красавина, Ю. В.
 
Тематика ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЯ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ОБЪЕКТНЫЙ КОМПОНЕНТ
СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
СУБЪЕКТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
 
Описание В статье рассмотрены возможности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при подготовке бакалавров – будущих педагогов. Анализируется целесообразность применения ИКТ при изучении дисциплины «Английский язык»
 
Дата 2014-10-22T08:43:33Z
2014-10-22T08:43:33Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Красавина, Ю. В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов бакалавриата – будущих педагогов на примере дисциплины «Английский язык» / Красавина Ю. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 267-269.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/461
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers