Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование
|
|
Автор |
Ожга, М. М.
|
|
Тематика |
КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ЗНАНИЙ
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
|
Описание |
В статье обоснованы особенности внедрения в учебный процесс будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля модуля по системам трехмерного проектирования. Определены и обоснованы критерии, показатели и средства диагностики относительно развития профессиональных умений в области трехмерного графического обучения
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:33Z
2014-10-22T08:43:33Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ожга, М. М. Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование / Ожга М. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 284-287.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/468 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|