Просмотреть запись

Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование
 
Автор Ожга, М. М.
 
Тематика КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ЗНАНИЙ
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ТРЕХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
 
Описание В статье обоснованы особенности внедрения в учебный процесс будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля модуля по системам трехмерного проектирования. Определены и обоснованы критерии, показатели и средства диагностики относительно развития профессиональных умений в области трехмерного графического обучения
 
Дата 2014-10-22T08:43:33Z
2014-10-22T08:43:33Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ожга, М. М. Критерии анализа развития профессиональных умений в процессе изучения будущими инженерами-педагогами 3D проектирование / Ожга М. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 284-287.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/468
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers