Просмотреть запись

Психолого-педагогические аспекты электронного обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогические аспекты электронного обучения
 
Автор Чернякова, Т. В.
 
Тематика ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕОРИИ И МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ ARCS
ТЕОРИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ
 
Описание Для построения эффективных и результативных электронных учебных курсов требуются специальные психолого-педагогические знания, теории и модели обучения, которые рассматривают концепции обучения, направления педагогической психологии, вопросы педагогического проектирования и проблемы взаимодействия человека с компьютером
 
Дата 2014-10-22T08:43:35Z
2014-10-22T08:43:35Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чернякова, Т. В. Психолого-педагогические аспекты электронного обучения / Чернякова Т. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 301-304.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/477
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers