Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения
|
|
Автор |
Пестова, Н. А.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
|
Описание |
Инновационные процессы в образовании реализуются в следующих направлениях: формирование нового содержания образования, разработка и внедрение новых педагогических технологий. Вопрос о мотивации учения является центральным в процессе внедрения ФГОС нового поколения. Личностно-ориентированные технологии позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям обучающихся, специфическим особенностям каждого учебного заведения
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:36Z
2014-10-22T08:43:36Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Пестова, Н. А. Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения / Пестова Н. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-37.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/481 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|