Просмотреть запись

Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии)

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии)
 
Автор Поздняк, С. Н.
Мезенцева, Л. П.
 
Тематика СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЗАДАЧА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА
УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
 
Описание Обосновывается положение, согласно которому ситуационный подход выступает способом структурирования содержания учебного предмета. Дается определение понятия «ситуационная задача». Описывается типология геоситуаций при изучении регионов России
 
Дата 2014-10-22T08:43:36Z
2014-10-22T08:43:36Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Поздняк, С. Н. Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии) / Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П. //Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-41.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/482
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers