Просмотреть запись

Границы применения провокативных техник в антикоррупционном воспитании

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Границы применения провокативных техник в антикоррупционном воспитании
 
Автор Сюзева, Н. В.
 
Тематика ПРОВОКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ
АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНИЦЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
 
Описание Статья посвящена рассмотрению возможности использования провокативных техник и границ их применения в антикоррупционном воспитании. В концептуальную основу статьи положена провокативная терапия Ф.Фарелли, который применял методы провокации для лечения больных. Однако вмешательство в сознание человека подвержено ограничениям со стороны права и этических норм
 
Дата 2014-10-22T08:43:36Z
2014-10-22T08:43:36Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Сюзева, Н. В. Границы применения провокативных техник в антикоррупционном воспитании / Сюзева Н. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 48-50.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/487
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers