Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению
|
|
Автор |
Ткаченко, Е. В.
Сальцев, А. А. |
|
Тематика |
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ГРУППЕ СУБЪЕКТНОСТЬ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА |
|
Описание |
Личностные качества, обеспечивающие ценностное самоопределение личности закладываются в раннем подростковом возрасте. Ситуационно-игровая деятельность обеспечивает имитацию жизненного пространства как тренировочную среду для развития субъектности учащихся, обеспечивая их готовность к жизненному самоопределению
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:37Z
2014-10-22T08:43:37Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ткаченко, Е. В. Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению / Ткаченко Е. В., Сальцев А. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 50-52.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/488 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|