Просмотреть запись

Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению
 
Автор Ткаченко, Е. В.
Сальцев, А. А.
 
Тематика САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ГРУППЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА
 
Описание Личностные качества, обеспечивающие ценностное самоопределение личности закладываются в раннем подростковом возрасте. Ситуационно-игровая деятельность обеспечивает имитацию жизненного пространства как тренировочную среду для развития субъектности учащихся, обеспечивая их готовность к жизненному самоопределению
 
Дата 2014-10-22T08:43:37Z
2014-10-22T08:43:37Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ткаченко, Е. В. Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению / Ткаченко Е. В., Сальцев А. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 50-52.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/488
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers