Просмотреть запись

Инновационный потенциал личности педагога с позиций ценностно-смыслового подхода

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Инновационный потенциал личности педагога с позиций ценностно-смыслового подхода
 
Автор Белякова, Е. Г.
 
Тематика ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ЦЕНТРАЦИЯ ПЕДАГОГА
 
Описание Инновационный потенциал личности педагога реализуется при условии соответствующей смысловой направленности его деятельности. В статье представлена типология ценностно-смысловых центраций педагога, влияющих на характер постановки педагогических задач
 
Дата 2014-10-22T08:43:40Z
2014-10-22T08:43:40Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Белякова, Е. Г. Инновационный потенциал личности педагога с позиций ценностно-смыслового подхода / Белякова Е. Г. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 108-109.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/514
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers