Просмотреть запись

Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности
 
Автор Кузнецова, М. Л.
 
Тематика ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ
УЧЕБНЫЕ ЕДИНИЦЫ
 
Описание Проектные умения учителя географии – умения осуществлять проектную деятельность, на ступени бакалавриата формируются на базовом или адаптивном уровне, а на ступени магистратуры на продвинутом. Проектные умения могут стать основой эффективной стратегии развития и становления профессиональной педагогической деятельности учителя географии
 
Дата 2014-10-22T08:43:41Z
2014-10-22T08:43:41Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Кузнецова, М. Л. Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности / Кузнецова М. Л. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 135-138.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/527
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers