Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности
|
|
Автор |
Кузнецова, М. Л.
|
|
Тематика |
ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ УЧЕБНЫЕ ЕДИНИЦЫ |
|
Описание |
Проектные умения учителя географии – умения осуществлять проектную деятельность, на ступени бакалавриата формируются на базовом или адаптивном уровне, а на ступени магистратуры на продвинутом. Проектные умения могут стать основой эффективной стратегии развития и становления профессиональной педагогической деятельности учителя географии
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:41Z
2014-10-22T08:43:41Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Кузнецова, М. Л. Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности / Кузнецова М. Л. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 135-138.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/527 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|