Просмотреть запись

Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя
 
Автор Миронова, С. П.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ДИСКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
 
Описание В статье рассматриваются составляющие процесса профессиональной идентификации личности как когнитивно-дискурсивной деятельности с позиции наблюдателя: Я-Наблюдателя и Я-Конструктора дискурса профессиональной идентичности
 
Дата 2014-10-22T08:43:42Z
2014-10-22T08:43:42Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Миронова, С. П. Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя / Миронова С. П. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 140-142.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/530
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers