Просмотреть запись

Формирование стрессоустойчивости как элемент гармонично развитой личности педагога

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование стрессоустойчивости как элемент гармонично развитой личности педагога
 
Автор Тазтдинова, О. В.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
МЕТОДЫ САМОРЕЛАКСАЦИИ
 
Описание В данной статье раскрывается понятие «психологическая стрессоустойчивость», её составляющие (компоненты), предлагается классификация методов формирования стрессоустойчивости у педагога, лежащей в основе психологической культуры учителя. Психологическая стрессоустойчивость является важным условием гармоничного развития личности педагога и оптимизации образовательного пространства в целом
 
Дата 2014-10-22T08:43:42Z
2014-10-22T08:43:42Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Тазтдинова, О. В. Формирование стрессоустойчивости как элемент гармонично развитой личности педагога / Тазтдинова О. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 151-153.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/535
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers