Формирование стрессоустойчивости как элемент гармонично развитой личности педагога
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование стрессоустойчивости как элемент гармонично развитой личности педагога
|
|
Автор |
Тазтдинова, О. В.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МЕТОДЫ САМОРЕЛАКСАЦИИ |
|
Описание |
В данной статье раскрывается понятие «психологическая стрессоустойчивость», её составляющие (компоненты), предлагается классификация методов формирования стрессоустойчивости у педагога, лежащей в основе психологической культуры учителя. Психологическая стрессоустойчивость является важным условием гармоничного развития личности педагога и оптимизации образовательного пространства в целом
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:42Z
2014-10-22T08:43:42Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Тазтдинова, О. В. Формирование стрессоустойчивости как элемент гармонично развитой личности педагога / Тазтдинова О. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 151-153.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/535 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|