Венчурное финансирование как источник развития малых инновационных предприятий при вузах
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Венчурное финансирование как источник развития малых инновационных предприятий при вузах
|
|
Автор |
Волкова, Т. И.
Мищерина, Т. В. |
|
Тематика |
ВЕНЧУРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
МАЛЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ИСТОЧНИКОВ |
|
Описание |
В статье раскрыты сущностные характеристики венчурного финансирования как одного из ведущих источников финансовой поддержки инновационных проектов и малых инновационных предприятий. Выделена особая его значимость для малых инновационных предприятий при вузах. Структурированы преимущества и ограничения привлечения этого вида финансирования в сравнении с другими источниками инвестиций для принятия практических решений в рамках развития малых инновационных предприятий при вузах
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:44Z
2014-10-22T08:43:44Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Волкова, Т. И. Венчурное финансирование как источник развития малых инновационных предприятий при вузах / Волкова Т. И., Мищерина Т. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 168-170.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/544 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|