Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ
|
|
Автор |
Ганаева, Е. А.
|
|
Тематика |
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИПК ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Описание |
В статье рассматривается деятельность единственного в Российской Федерации Института Повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ИПК и ППРО), являющегося структурным подразделением Оренбургского госпедуниверситета, полностью работающего на внебюджетной основе, избравшего маркетинговый подход как основание для оптимального функционирования и развития
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:44Z
2014-10-22T08:43:44Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ганаева, Е. А. Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ / Ганаева Е. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 170-172.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/545 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|