Просмотреть запись

Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ
 
Автор Ганаева, Е. А.
 
Тематика МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИПК
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Описание В статье рассматривается деятельность единственного в Российской Федерации Института Повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ИПК и ППРО), являющегося структурным подразделением Оренбургского госпедуниверситета, полностью работающего на внебюджетной основе, избравшего маркетинговый подход как основание для оптимального функционирования и развития
 
Дата 2014-10-22T08:43:44Z
2014-10-22T08:43:44Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ганаева, Е. А. Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ / Ганаева Е. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 170-172.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/545
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers