Просмотреть запись

Использование маркетинговой концепции при планировании образовательного процесса в высшем учебном заведении

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование маркетинговой концепции при планировании образовательного процесса в высшем учебном заведении
 
Автор Грицова, О. А.
 
Тематика КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
МОНИТОРИНГ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
Описание В современных экономических условиях функционирование образовательной организации напрямую зависит от потребностей рынка в выпускниках той или иной квалификации. С целью более эффективного планирования образовательного процесса в докладе предлагается использовать маркетинговую концепцию
 
Дата 2014-10-22T08:43:44Z
2014-10-22T08:43:44Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Грицова, О. А. Использование маркетинговой концепции при планировании образовательного процесса в высшем учебном заведении / Грицова О. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 172-174.
978-5-8050-0522-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/546
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers