Модель практикоориетированного образования менеджеров в сфере культуры в контексте модернизации образовательного процесса в вузе
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель практикоориетированного образования менеджеров в сфере культуры в контексте модернизации образовательного процесса в вузе
|
|
Автор |
Амирова, Е. Б.
Казаринова, Т. А. |
|
Тематика |
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ |
|
Описание |
Статья посвящена вопросам стратегии и содержанию обновления социокультурной составляющей образования в вузе в части реализации модели практической подготовки бакалавров по направлению 035300 Искусства и гуманитарные науки (профиль «Технологии управления в сфере культуры») в МБОУ ВПО «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт)
|
|
Дата |
2014-10-22T08:43:46Z
2014-10-22T08:43:46Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Амирова, Е. Б. Модель практикоориетированного образования менеджеров в сфере культуры в контексте модернизации образовательного процесса в вузе / Амирова Е. Б., Казаринова Т. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 214-216.
978-5-8050-0522-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/568 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|