Просмотреть запись

Место и роль интуиции в процессе обучения художественному проектированию

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Место и роль интуиции в процессе обучения художественному проектированию
 
Автор Гундырева, Н. А.
 
Тематика ИНТУИЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
 
Описание В статье рассмотрена специфика интуиции как особой формы познавательного процесса, стимулирующей творческое мышление и обеспечивающей более успешный результат в процессе обучения студентов художественному проектированию
 
Дата 2014-10-29T06:17:16Z
2014-10-29T06:17:16Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гундырева, Н. А. Место и роль интуиции в процессе обучения художественному проектированию / Н. А. Гундырева // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 40-43.
978-5-8050-0523-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/580
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers