Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения
|
|
Автор |
Мажирина, С. В.
|
|
Тематика |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
|
Описание |
Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждении и самореализации. Показана роль общеобразовательных дисциплин в формировании профессиональной направленности личности студента. Обосновывается, что проблемное обучение имеет в этом отношении большой методический потенциал, позволяет формировать профессионально важные качества личности, профессиональные особенности познавательных процессов, профессиональное мышление
|
|
Дата |
2014-10-29T06:17:20Z
2014-10-29T06:17:20Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Мажирина, С. В. Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения / С. В. Мажирина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 80-82.
978-5-8050-0523-8 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/600 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|