Просмотреть запись

Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения
 
Автор Мажирина, С. В.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
 
Описание Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждении и самореализации. Показана роль общеобразовательных дисциплин в формировании профессиональной направленности личности студента. Обосновывается, что проблемное обучение имеет в этом отношении большой методический потенциал, позволяет формировать профессионально важные качества личности, профессиональные особенности познавательных процессов, профессиональное мышление
 
Дата 2014-10-29T06:17:20Z
2014-10-29T06:17:20Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мажирина, С. В. Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения / С. В. Мажирина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 80-82.
978-5-8050-0523-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/600
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers