Просмотреть запись

Факторы развития педагогической рефлексии у будущих учителей начальных классов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Факторы развития педагогической рефлексии у будущих учителей начальных классов
 
Автор Манакова, М. В.
 
Тематика РЕФЛЕКСИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ
ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ
 
Описание Статья посвящена проблеме личностного становления учителя в период обучения в вузе. Рассмотрены педагогические условия развития педагогической рефлексии у будущих учителей начальных классов, постижения смысла педагогической деятельности
 
Дата 2014-10-29T06:17:20Z
2014-10-29T06:17:20Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Манакова, М. В. Факторы развития педагогической рефлексии у будущих учителей начальных классов / М. В. Манакова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 86-88.
978-5-8050-0523-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/603
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers