Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования
|
|
Автор |
Андрюхина, Л. М.
Альтяпова, Ю. А. |
|
Тематика |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИЗОСТУДИЯ |
|
Описание |
В статье показано значение поддерживающей среды, организуемой по типу клубной деятельности (кружка) для развития эмоционального интеллекта дошкольников, представлен опыт создания детской изостудии, где главной целью стало совмещение образовательного процесса и клубной модели деятельности. На основании теории эмоционального интеллекта Д.Гоулмана выделены условия, при соблюдении которых, работа изостудии способствует творчеству и развитию одаренности детей
|
|
Дата |
2014-10-29T06:17:21Z
2014-10-29T06:17:21Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Андрюхина, Л. М. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования / Л. М. Андрюхина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 11-15.
978-5-8050-0523-8 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/606 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|