Просмотреть запись

Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования
 
Автор Андрюхина, Л. М.
Альтяпова, Ю. А.
 
Тематика ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИЗОСТУДИЯ
 
Описание В статье показано значение поддерживающей среды, организуемой по типу клубной деятельности (кружка) для развития эмоционального интеллекта дошкольников, представлен опыт создания детской изостудии, где главной целью стало совмещение образовательного процесса и клубной модели деятельности. На основании теории эмоционального интеллекта Д.Гоулмана выделены условия, при соблюдении которых, работа изостудии способствует творчеству и развитию одаренности детей
 
Дата 2014-10-29T06:17:21Z
2014-10-29T06:17:21Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Андрюхина, Л. М. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования / Л. М. Андрюхина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 11-15.
978-5-8050-0523-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/606
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers