Просмотреть запись

Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников
 
Автор Сегова, Т. Д.
 
Тематика КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СЛУШАНИЕ
ИЗЛОЖЕНИЕ
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Описание В статье представлены критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников на примере слушания как вида речевой и учебной деятельности
 
Дата 2014-10-29T06:17:22Z
2014-10-29T06:17:22Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Сегова, Т. Д. Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников / Т. Д. Сегова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 112-115.
978-5-8050-0523-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/615
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers