Просмотреть запись

Портфолио как инновационная форма оценивания результатов учебной деятельности студентов музыкального профиля

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Портфолио как инновационная форма оценивания результатов учебной деятельности студентов музыкального профиля
 
Автор Чернова, Е. В.
 
Тематика ПОРТФОЛИО ДИРИЖЕРА
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
 
Описание В статье рассмотрены вопросы технологии портфолио в области музыкальной деятельности на примере портфолио дирижера. Рассматривается характеристика содержания и условия его объективного оценивания в сфере художественного образования. Автор делает попытку интерпретировать механизм создания и использования портфолио как «живого», рабочего инструмента, используемого не только в процессе учебной, но и будущей профессиональной деятельности через формирование ключевых компетенций
 
Дата 2014-10-29T06:17:24Z
2014-10-29T06:17:24Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чернова, Е. В. Портфолио как инновационная форма оценивания результатов учебной деятельности студентов музыкального профиля / Е. В. Чернова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 141-143.
978-5-8050-0523-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/629
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers