Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий
|
|
Автор |
Чупина, В. А.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД АКМЕОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИНВАРИАНТА РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД |
|
Описание |
Модернизация профессионального образования и компетентностный подход, как самое яркое ее выражение, сопровождаются появлением новых технологий обучения, претендующих на новизну и эффективность. Однако не все из них обладают педагогическим потенциал, предполагают совместную деятельность преподавателя и студента и обеспечивают условия для развития будущего профессионала. В статье предлагается выявить рефлексивно-акмеологические инварианты, которые могли бы послужить критериями определения деятельностной и личностно-профессиональной составляющей современных педагогических технологий
|
|
Дата |
2014-10-29T06:17:24Z
2014-10-29T06:17:24Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чупина, В. А. Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий / В. А. Чупина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 146-148.
978-5-8050-0523-8 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/632 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|