Просмотреть запись

Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий
 
Автор Чупина, В. А.
 
Тематика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКМЕОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИНВАРИАНТА
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД
 
Описание Модернизация профессионального образования и компетентностный подход, как самое яркое ее выражение, сопровождаются появлением новых технологий обучения, претендующих на новизну и эффективность. Однако не все из них обладают педагогическим потенциал, предполагают совместную деятельность преподавателя и студента и обеспечивают условия для развития будущего профессионала. В статье предлагается выявить рефлексивно-акмеологические инварианты, которые могли бы послужить критериями определения деятельностной и личностно-профессиональной составляющей современных педагогических технологий
 
Дата 2014-10-29T06:17:24Z
2014-10-29T06:17:24Z
2013
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чупина, В. А. Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий / В. А. Чупина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 146-148.
978-5-8050-0523-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/632
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers