Просмотреть запись

Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентов
Corporate culture of universities as a condition for self-knowledge of students
 
Автор Franz, A. S.
Франц, А. С.
 
Тематика CORPORATE CULTURE
EDUCATIONAL ORGANIZATION
SELF-KNOWLEDGE
SELF-REALIZATION
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
САМОПОЗНАНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
 
Описание The article discusses the potential of the corporate culture of educational institutions in self-knowledge of students for their successful social and occupational mobility
Рассматриваются потенциальные возможности корпоративной культуры образовательных организаций в самопознании студентов в целях их успешной социально-профессиональной мобильности
 
Дата 2014-10-29T15:18:59Z
2014-10-29T15:18:59Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Франц, А. С. Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентов / А. С. Франц // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 91-94.
978-5-8050-0535-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/645
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 29-30.05.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers