Профессиональная мобильность: условия успеха
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Профессиональная мобильность: условия успеха
Occupational mobility: conditions for success |
|
Автор |
Voronina, A. A.
Воронина, А. А. |
|
Тематика |
PROFESSIONAL SUCCESS
BUSINESS ACUMEN EDUCATION QUALITY OF EDUCATION ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Описание |
The article discusses some requisites of success of occupational mobility: level of education in formal and substantive aspects, personal and business skills, self-development. Particular attention is paid to the educational component. The main reasons for the decline of its quality are identified
Рассмотрены некоторые обязательные условия успешности профессиональной мобильности: уровень образования в формальном и содержательном аспектах, личные и деловые качества, саморазвитие. Особое внимание уделено образовательной составляющей. Выделены основные причины снижения качества образования |
|
Дата |
2014-10-29T15:19:06Z
2014-10-29T15:19:06Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Воронина, А. А. Профессиональная мобильность: условия успеха / А. А. Воронина // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 213-218.
978-5-8050-0535-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/676 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
29-30.05.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|