Просмотреть запись

Профессиональная компетентность как условие социальной мобильности педагога профессионального обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Профессиональная компетентность как условие социальной мобильности педагога профессионального обучения
Professional competence as a condition of social mobility of teachers of the vocational training
 
Автор Gnatyshina, E. V.
Гнатышина, Е. А.
 
Тематика SOCIAL MOBILITY
OCCUPATIONAL MOBILITY
PROFESSIONAL COMPETENCE
SOCIAL STRATIFICATION
SOCIAL STRUCTURE
СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
 
Описание The article presents the author’s view of the necessity to address the social and occupational mobility of university graduates as a key idea, criteria and priority goal of modern Russian education
Представлен взгляд автора на необходимость рассмотрения социально-профессиональной мобильности выпускников вуза как ключевой идеи, критерия и приоритетной цели современного российского образования
 
Дата 2014-10-29T15:19:06Z
2014-10-29T15:19:06Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гнатышина, Е. А. Профессиональная компетентность как условие социальной мобильности педагога профессионального обучения / Е. А. Гнатышина // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 218-224.
978-5-8050-0535-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/677
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 29-30.05.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers