Просмотреть запись

Критерии формирования рефлексивной позиции управленческого персонала колледжа в процессе повышения квалификации

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Критерии формирования рефлексивной позиции управленческого персонала колледжа в процессе повышения квалификации
The formation criteria of reflexive position of the management staff in a college in the process of qualification improvement
 
Автор Bologova, N. A.
Бологова, Н. А.
 
Тематика REFLEXIVE POSITION
FORMATION
CRITERIA
INDICATORS
РЕФЛЕКСИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
УРОВЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ
ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЯ
 
Описание The article gives the evaluation of efficiency of reflexive position formation of the management staff in college in the process of qualification improvement. The complex of criteria: value, intellectual, cognitive and activity criteria was developed
Дается оценка эффективности формирования рефлексивной позиции управленческого персонала колледжа в процессе повышения квалификации. Определяются критерии оценки: ценностный, интеллектуальный, когнитивный и деятельностный
 
Дата 2014-10-29T15:19:08Z
2014-10-29T15:19:08Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бологова, Н. А. Критерии формирования рефлексивной позиции управленческого персонала колледжа в процессе повышения квалификации / Н. А. Бологова // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 276-280.
978-5-8050-0535-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/690
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 29-30.05.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers