Конфликтологическая компетентность как составляющая профессиональной мобильности личности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Конфликтологическая компетентность как составляющая профессиональной мобильности личности
Conflictological competence as a component of the occupational mobility of a person |
|
Автор |
Ryabinina, E. V.
Рябинина, Е. В. |
|
Тематика |
CONFLICTOLOGICAL COMPETENCE OF THE PERSON
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
|
Описание |
This article discusses conflictological competence as the main component of the individual occupational mobility; main components of conflictological competence, knowledge and skills of a specialist in the field of conflict management
Рассматривается проблема конфликтологической компетентности как основной составляющей профессиональной мобильности личности; основные компоненты конфликтологической компетентности; знания и умения специалиста в области управления конфликтами |
|
Дата |
2014-10-29T15:19:10Z
2014-10-29T15:19:10Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Рябинина, Е. В. Конфликтологическая компетентность как составляющая профессиональной мобильности личности / Е. В. Рябинина // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 314-318.
978-5-8050-0535-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/699 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
29-30.05.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|