Просмотреть запись

Эстетика и дизайн современной рекламы

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эстетика и дизайн современной рекламы
Aesthetics and design of modern advertising
 
Автор Chikin, A. A.
Shakirova, A. T.
Чикин, А. А.
Шакирова, А. Т.
 
Тематика ADVERTISING
AESTHETICS
DESIGN
AESTHETICS AND DESIGN OF MODERN ADVERTISING
РЕКЛАМА
ЭСТЕТИКА
ДИЗАЙН
ЭСТЕТИКА И ДИЗАЙН СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
 
Описание Advertising has increased requirements to its execution. Abundance of promotional products makes it difficult to perceive by a particular consumer. In terms of design and aesthetic contents high-quality execution of promotional informational messages plays a decisive role
Рассматриваются проблемы создания современной рекламы. Современная реклама предъявляет повышенные требования к ее исполнению. Обилие рекламной продукции затрудняет ее восприятие конкретным потребителем. Решающее значение имеет качественное исполнение рекламных информационных сообщений с точки зрения дизайна и эстетического наполнения
 
Дата 2014-11-12T05:33:20Z
2014-11-12T05:33:20Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чикин, А. А. Эстетика и дизайн современной рекламы / А. А. Чикин, А. Т. Шакирова // XXI век – век дизайна: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 183-188.
978-5-8050-0538-2
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/870
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы XXI век – век дизайна : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
15-16.05.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers