Эстетика и дизайн современной рекламы
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Эстетика и дизайн современной рекламы
Aesthetics and design of modern advertising |
|
Автор |
Chikin, A. A.
Shakirova, A. T. Чикин, А. А. Шакирова, А. Т. |
|
Тематика |
ADVERTISING
AESTHETICS DESIGN AESTHETICS AND DESIGN OF MODERN ADVERTISING РЕКЛАМА ЭСТЕТИКА ДИЗАЙН ЭСТЕТИКА И ДИЗАЙН СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ |
|
Описание |
Advertising has increased requirements to its execution. Abundance of promotional products makes it difficult to perceive by a particular consumer. In terms of design and aesthetic contents high-quality execution of promotional informational messages plays a decisive role
Рассматриваются проблемы создания современной рекламы. Современная реклама предъявляет повышенные требования к ее исполнению. Обилие рекламной продукции затрудняет ее восприятие конкретным потребителем. Решающее значение имеет качественное исполнение рекламных информационных сообщений с точки зрения дизайна и эстетического наполнения |
|
Дата |
2014-11-12T05:33:20Z
2014-11-12T05:33:20Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чикин, А. А. Эстетика и дизайн современной рекламы / А. А. Чикин, А. Т. Шакирова // XXI век – век дизайна: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 183-188.
978-5-8050-0538-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/870 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
XXI век – век дизайна : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 15-16.05.2014 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|