Просмотреть запись

Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия
Competitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterprise
 
Автор Помыткина, Л. Ю.
Богословская, О. А.
Маркварт, К. Е.
 
Тематика STRATEGY
COMPETITIVENESS OF GOODS
A SURVEY OF RESPONDENTS ABOUT THE BRANDS OF COFFEE
QUALITY OF PRODUCTS AND SERVICES
СТРАТЕГИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ О МАРКАХ КОФЕ
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА И УСЛУГ
 
Описание The basic marketing strategies by M. Porter are analyzed. The study of the preferences of coffee consumers is fulfiled. A comprehensive strategy for ZAO «Factory "Zolotye Domes"» is proposed.
В статье рассмотрены базовые маркетинговые стратегии М. Портера. Проведено исследование предпочтений потребителей кофе. Предложена комплексная стратегия для ЗАО «Фабрика «Золотые купола»».
 
Дата 2018-07-05T09:56:24Z
2018-07-05T09:56:24Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Помыткина, Л. Ю. Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия = Competitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterprise / Л. Ю. Помыткина, О. А. Богословская, К. Е. Маркварт // Эко-потенциал. – 2018. – № 2 (22). – С. 96–101.
2310-2888
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7670
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Эко-потенциал. – 2018. – № 2 (22)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Эко-потенциал