Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия
Электронный архив УГЛТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия
Competitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterprise |
|
Автор |
Помыткина, Л. Ю.
Богословская, О. А. Маркварт, К. Е. |
|
Тематика |
STRATEGY
COMPETITIVENESS OF GOODS A SURVEY OF RESPONDENTS ABOUT THE BRANDS OF COFFEE QUALITY OF PRODUCTS AND SERVICES СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ О МАРКАХ КОФЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА И УСЛУГ |
|
Описание |
The basic marketing strategies by M. Porter are analyzed. The study of the preferences of coffee consumers is fulfiled. A comprehensive strategy for ZAO «Factory "Zolotye Domes"» is proposed.
В статье рассмотрены базовые маркетинговые стратегии М. Портера. Проведено исследование предпочтений потребителей кофе. Предложена комплексная стратегия для ЗАО «Фабрика «Золотые купола»». |
|
Дата |
2018-07-05T09:56:24Z
2018-07-05T09:56:24Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Помыткина, Л. Ю. Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия = Competitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterprise / Л. Ю. Помыткина, О. А. Богословская, К. Е. Маркварт // Эко-потенциал. – 2018. – № 2 (22). – С. 96–101.
2310-2888 https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7670 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Эко-потенциал. – 2018. – № 2 (22)
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГЛТУ
|
|
Источник |
Эко-потенциал
|
|