Просмотреть запись

Подходы к оценке сформированности универсальных компетенций, установленных программой специалитета

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Подходы к оценке сформированности универсальных компетенций, установленных программой специалитета
Approaches to the evaluation of the formation of universal competencies established by the specialty program
 
Автор Скороходова, Л. А.
 
Тематика THE UNIVERSAL COMPETENCE OF THE SPECIALTY PROGRAM
THE ASSESSMENT OF COMPETENCE FORMATION
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ СПЕЦИАЛИТЕТА
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
 
Описание The author examined the tools for assessing the formation of a number of universal competencies provided for by the Federal State Educational Standard of the New Generation for the Specialization Program.
Автором рассмотрены подходы к оценке сформированности ряда универсальных компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения для программы специалитета.
 
Дата 2018-07-06T09:38:45Z
2018-07-06T09:38:45Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Скороходова, Л. А. Подходы к оценке сформированности универсальных компетенций, установленных программой специалитета = Approaches to the evaluation of the formation of universal competencies established by the specialty program / Л. А. Скороходова // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 123–126.
978-5-94984-667-4
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7678
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы Российской научно-методической конференции с международным участием