Просмотреть запись

Субъективизм и мотивация оценки обучения

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Субъективизм и мотивация оценки обучения
Subjectivity and motivation of evaluation of training
 
Автор Карпова, Е. А.
Кукулите, Т. Г.
 
Тематика EVALUATION
EVALUATION CRITERIA
EDUCATIONAL PROCESS
CORRECTIVE ACTIONS
ОЦЕНКА
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
 
Описание The article is devoted to the analysis of the main tasks of the fi nal stage of training. The most relevant models for evaluating the educational process are determined. The results of the experiment on the formation of a new model for the evaluation of the learning outcome are summarized.
Статья посвящена анализу основных задач завершающего этапа обучения. Определены наиболее актуальные модели оценки образовательного процесса. Подведены итоги эксперимента по формированию новой модели оценки результата обучения.
 
Дата 2018-07-06T09:38:46Z
2018-07-06T09:38:46Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Карпова, Е. А. Субъективизм и мотивация оценки обучения = Subjectivity and motivation of evaluation of training / Е. А. Карпова, Т. Г. Кукулите // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 87–90.
978-5-94984-667-4
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7685
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы Российской научно-методической конференции с международным участием