Субъективизм и мотивация оценки обучения
Электронный архив УГЛТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Субъективизм и мотивация оценки обучения
Subjectivity and motivation of evaluation of training |
|
Автор |
Карпова, Е. А.
Кукулите, Т. Г. |
|
Тематика |
EVALUATION
EVALUATION CRITERIA EDUCATIONAL PROCESS CORRECTIVE ACTIONS ОЦЕНКА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ |
|
Описание |
The article is devoted to the analysis of the main tasks of the fi nal stage of training. The most relevant models for evaluating the educational process are determined. The results of the experiment on the formation of a new model for the evaluation of the learning outcome are summarized.
Статья посвящена анализу основных задач завершающего этапа обучения. Определены наиболее актуальные модели оценки образовательного процесса. Подведены итоги эксперимента по формированию новой модели оценки результата обучения. |
|
Дата |
2018-07-06T09:38:46Z
2018-07-06T09:38:46Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Карпова, Е. А. Субъективизм и мотивация оценки обучения = Subjectivity and motivation of evaluation of training / Е. А. Карпова, Т. Г. Кукулите // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 87–90.
978-5-94984-667-4 https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7685 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГЛТУ
|
|
Источник |
Материалы Российской научно-методической конференции с международным участием
|
|