Звуковой дизайн как атрибут массовой музыкальной культуры XX века
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Звуковой дизайн как атрибут массовой музыкальной культуры XX века
Sound design as an attribute of mass musical culture of the XX century |
|
Автор |
Beltiukov, A. O.
Бельтюков, А. О. |
|
Тематика |
SOUND DESIGN
TIMBRE ARRANGEMENT SYNTHESIZER ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН (САУНД-ДИЗАЙН) ТЕМБР АРАНЖИРОВКА СИНТЕЗАТОР |
|
Описание |
This article is devoted to the phenomenon of sound design as the defining phenomenon in mass musical culture of the XX century. This article analyzes the concept of «sound design» in relation to the art of music in general, discusses the importance of this phenomenon in the formation of the specificity of mass music of the twentieth century
Исследуется феномен звукового дизайна как определяющее явление в массовой музыкальной культуре XX столетия. Анализируется содержание понятия «звуковой дизайн» применительно к музыкальному искусству в целом, рассматривается значение данного явления в формировании специфики массовой музыки ХХ в. |
|
Дата |
2014-11-12T05:33:23Z
2014-11-12T05:33:23Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Бельтюков, А. О. Звуковой дизайн как атрибут массовой музыкальной культуры XX века / А. О. Бельтюков // XXI век – век дизайна: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 23-28.
978-5-8050-0538-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/877 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
XXI век – век дизайна : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 15-16.05.2014 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|