Просмотреть запись

Применение нейроисследований в обучении иностранным языкам

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение нейроисследований в обучении иностранным языкам
The application of neuroscience in teaching foreign languages
 
Автор Королева, О. С.
Вербицкая, Н. О.
 
Тематика NEURO-METODICS
BRAIN
LANGUAGE SKILLS
PERSONAL CHARACTERISTICS
НЕЙРОМЕТОДИКА
МОЗГ
ЯЗЫК
НАВЫКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Описание This article is a brief theoretical overview of the emerging, or already existing, opportunities for using data from neuroscience in teaching foreign languages.
В статье представлен краткий теоретический обзор возникающих или уже существующих возможностей использования данных нейробиологии в обучении иностранным языкам.
 
Дата 2018-07-06T09:38:46Z
2018-07-06T09:38:46Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Королева, О. С. Применение нейроисследований в обучении иностранным языкам = The application of neuroscience in teaching foreign languages / О. С. Королева, Н. О. Вербицкая // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 98–101.
978-5-94984-667-4
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7688
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы Российской научно-методической конференции с международным участием