Просмотреть запись

Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике
Methods of tutor support in high school for math
 
Автор Ястребова, К. А.
 
Тематика TUTOR SUPPORT
HEURISTIC METHOD OF TEACHING MATHEMATICS
THE TEACHER
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
УЧИТЕЛЬ
 
Описание In the article the main methods of tutorial support, applied in the lessons of mathematics in the senior school, such as the method of active-problem situational analysis, heuristic method are considered. Their features, essence and signifi cance are revealed.
В статье рассмотрены основные методы тьюторского сопровождения, применяемые на уроках математики в старшей школе, такие как метод активного-проблемного ситуационного анализа, эвристический метод. Выявлены их особенности, цель, суть и значимость.
 
Дата 2018-07-12T05:00:04Z
2018-07-12T05:00:04Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ястребова, К. А. Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике = Methods of tutor support in high school for math / К. А. Ястребова // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 203–206.
978-5-94984-667-4
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7703
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы Российской научно-методической конференции с международным участием