Просмотреть запись

Профессиональное самоопределение старшеклассников в области технического регулирования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Профессиональное самоопределение старшеклассников в области технического регулирования
 
Автор Утемуратова, Б. К.
Горлов, В. И.
Готтинг, В. В.
 
Тематика ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КУРС ПО ВЫБОРУ
КВАЛИФИКАЦИЯ
МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ
 
Описание В статье рассматриваются особенности профессионально-ориентированного курса по выбору «Химия и современное производство» в условиях Ресурсного центра профильного обучения г. Караганды. Основной целью курса является знакомство учеников с особенностями качественного и количественного анализа как метрологической процедуры. Курс «Химия и современное производство» ориентирован на профессиональное самоопределение и подготовку старшеклассников к профессиональному образованию по различным специальностям.
 
Дата 2014-11-12T05:33:51Z
2014-11-12T05:33:51Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Утемуратова, Б. К. Профессиональное самоопределение старшеклассников в области технического регулирования / Б. К. Утемуратова, В. И. Горлов, В. В. Готтинг // Техническое регулирование машиностроения в едином экономическом пространстве: сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2014. – С. 67-73.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/885
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Техническое регулирование машиностроения в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
20.05.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers