Профессиональное самоопределение старшеклассников в области технического регулирования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Профессиональное самоопределение старшеклассников в области технического регулирования
|
|
Автор |
Утемуратова, Б. К.
Горлов, В. И. Готтинг, В. В. |
|
Тематика |
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КУРС ПО ВЫБОРУ КВАЛИФИКАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ |
|
Описание |
В статье рассматриваются особенности профессионально-ориентированного курса по выбору «Химия и современное производство» в условиях Ресурсного центра профильного обучения г. Караганды. Основной целью курса является знакомство учеников с особенностями качественного и количественного анализа как метрологической процедуры. Курс «Химия и современное производство» ориентирован на профессиональное самоопределение и подготовку старшеклассников к профессиональному образованию по различным специальностям.
|
|
Дата |
2014-11-12T05:33:51Z
2014-11-12T05:33:51Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Утемуратова, Б. К. Профессиональное самоопределение старшеклассников в области технического регулирования / Б. К. Утемуратова, В. И. Горлов, В. В. Готтинг // Техническое регулирование машиностроения в едином экономическом пространстве: сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2014. – С. 67-73.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/885 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Техническое регулирование машиностроения в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 20.05.2014 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|