О важности разработки автоматизированной системы управления рисками
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
О важности разработки автоматизированной системы управления рисками
|
|
Автор |
Юдин, Г. В.
Феофанов, А. Н. |
|
Тематика |
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РИСКА АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА SWOT-АНАЛИЗ |
|
Описание |
Проблема обеспечения устойчивости производственных предприятий в условиях модернизации приобретает решающее значение при выборе стратегии развития. В настоящее время управляющие системы в состоянии контролировать достаточно сложные объекты. Решение автоматизированного анализа риска требует использования новейших информационных интеллектуальных технологий, а также разработки методического подхода, позволяющего на основании анализа выявлять и управлять рисками. В настоящей статье показана значимость разработки автоматизированной системы идентификации риска, предложен алгоритм построения такой системы.
|
|
Дата |
2014-11-12T05:33:55Z
2014-11-12T05:33:55Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Юдин, Г. В. О важности разработки автоматизированной системы управления рисками / Г. В. Юдин, А. Н. Феофанов // Техническое регулирование машиностроения в едином экономическом пространстве: сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2014. – С. 44-51.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/898 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Техническое регулирование машиностроения в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 20.05.2014 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|